Местоположение

Москва

Дата

12 октября

Стоимость

12 500
Написать в What’s App Написать в What’s App

О курсе

Абсолютно новый курс-воркшоп, который заставит вас углубиться во все рекламные процессы вашего салона или барбершопа. Вы научитесь не просто слепо следовать чужим стратегиям развития, а думать и генерировать идеи, которые подходят именно вам. 

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА:

Порочкин Дмитрий - сооснователь и генеральный директор компании ООО «НСС Консалт» (аудит и консалтинг в сфере охраны труда), общественный уполномоченный по взаимодействию с бизнес-сообществом по реализацию национальных проектов, владелец четырех филиалов барбершопов сети OldBoy. 

Премии и награды:

• В 2019 вошел в рейтинг ТОП 10 Общественных уполномоченных по вопросам предпринимательства города Москвы. 

• Обладатель Награды «За вклад в развитие предпринимательской экосистемы в России» в 2013 году, организатор Центр развития предпринимательства и Deloitte.

• Обладатель Премии «За вклад в развитие молодежного предпринимательства» в 2013 году.

• Лауреат Премии «Основы роста 2012».

• Обладатель общественной награды «Лучший управленец России 2010».

• Участник конкурса «Молодые предприниматели Европы 2009», вошел в 26 лучших молодых предпринимателей Европы, по мнению компании Ernst & Young.

• Победитель конкурса «Предприниматель года 2008» в номинации «Достижения молодых» по мнению компании Ernst & Young.


Куропатенко Виктория - управляющий партнер четырех барбершопов OldBoy, один из которых за год своего существования вошел в десятку лучших по всей сети и остается там до сих пор. 

За три года работы было потрачено более 1.000.000 рублей на различные рекламные кампании в online и offline режимах. Многие из них оказались неудачными и не принесли желаемого результата, а многие, наоборот, превзошли все ожидания. На основании этого опыта был написан курс «Максимум клиентов, минимум вложений», в котором собраны все удачные и неудачные кейсы. 

 

"В первый год работы мы потратили более одного миллиона рублей на различные виды рекламы. При этом, стоимость одного нового клиента доходила до 350 рублей, что показывает абсолютную неэффективность потраченных денег.

На сегодняшний день наш рекламный бюджет на один барбершоп составляет всего лишь 10000 рублей, при этом, стоимость одного нового клиента снизилась всего до 100. Снижение рекламного бюджета произошло за счет привлечения большого числа партнеров, работа с которыми иногда вообще ничего не стоит".


ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ?

Преподаватели курса поделятся с вами всеми кейсами и расскажут:


1) Как минимизировать рекламный бюджет и эффективно использовать партнерские программы, как самый бюджетный и результативный вид рекламы; 
2) Как самим подбирать партнеров для работы и придумывать варианты взаимодействия с ними. Как считать конверсию от партнерской программы;
3) Подробно объясним, как работает рекламная матрица и какая рекламная стратегия (привлечение новых клиентов, удержание, возврат, увеличение среднего чека, сбыт залежавшейся продукции) подходит для каждого рекламного канала (online, offline); 
4) Что такое путь клиента и как увеличить сбор обратной связи до 70% от пришедших клиентов, при этом не потратив на это много времени;
5) Будем изучать системный подход к составлению рекламных кампаний (медиапланирование с датами, темами и финансовыми затратами); 
6) Освоим переговорные техники и потренируемся их применять в жизни.

 

ЧТО Я БУДУ УМЕТЬ ПОСЛЕ КУРСА?


1. Составлять дорожную карту своего барбершопа (салона красоты) - список партнеров для работы;

2. Получать выгоду от партнеров, что приводит к увеличению новых клиентов в наш барбершоп;

3. Давать выгоду партнерам, от которой они не смогут отказаться;

4. Составлять медиаплан и быть всегда готовым к любому виду сотрудничества;

5. Вести переговоры и разворачивать собеседника в свою сторону;

6. Вы сделаете готовый медиаплан по работе с партнерами, SMM и наружной рекламой к Новому Году.

 

ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ ЭТОТ КУРС?


Данный курс подходит для владельцев и управленцев барбершопов, салонов красоты, для администраторов, занимающихся развитием точки.

Больше вы не будете вздрагивать при словах "нам нужна реклама", потому что будете точно знать свои планы на ближайший год.

 

СТОИМОСТЬ КУРСА: 12 500 рублей.

Запишитесь на курс

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения деталей.