Местоположение

Москва

Дата

20 января

Стоимость

95 000

О курсе

«Эффективное управление барбершопом»

Обучение на 100% адаптировано под специфику отрасли красоты и бизнеса барбершопов и разработано специально для Moscow Barbering School с участием управляющих и собственников успешно работающих лучших барбершопов страны, а так же других представителей Beauty- индустрии.

КТО ПРОВОДИТ 

Профессиональные бизнес-тренеры Евгений Жигилий и Павел Никольский 

ПАВЕЛ НИКОЛЬСКИЙ:

  • Стаж в продажах более 20 лет, в управлении продажами с 2007 года 
  • Путь от продавца-консультанта в 1995 году до директора по продажам в 2017 году 
  • Построено с «0» и выведено на плановые показатели 6 отделов продаж 
  • Лучший руководитель отдела продаж в 2012 г.
  • Руководитель отдела продаж автомобилей с пробегом РОЛЬФ - Компания №1 в России по продаже автомобилей 
  • Директор по продажам новых автомобилей Toyota и LEXUS  ГК «Ключавто» - Компания №1 в ЮФО по продаже автомобилей 
  • Директор по продажам автомобилей с пробегом ГК «Авилон» - Крупнейший дилер Mercedes и BMW в РФ. 
  • Эксперт по внедрению практики гостеприимства «Омотенаши» (компании LEXUS и Japan Airlines)
  • Сертифицированный бизнес-тренер. 

Стаж с 2010 года.

✓ Управление продажами 

✓ Экспертные продажи 

✓ Эффективные телекоммуникации

✓ Премиальный клиентский сервис: продажи премиальных услуг и товаров

ЕВГЕНИЙ ЖИГИЛИЙ:

  • Входит в 10-ку лучших востребованных бизнес тренеров направления продаж (рейтинг журнала «Управление Сбытом» 2015 год). Автор бестселлера  "Мастер ЗВОНКА", изд-во "Манн, Иванов и Фербер" 2013г. По книге написаны корпоративные стандарты коммуникации с клиентами во многих компаниях России.  
  • Образование высшее, педагогическое, психологическое. 
  • Опыт: личных продаж; собственного бизнеса; работы в ритейл компании лидере рынка от продавца до руководителя; подбор, отбор и оценка персонала. Предприниматель.  
  • Практик. 19 лет в продажах, из них 6 лет в Автобизнесе (ГК РОЛЬФ), Путь от продавца до руководителя Отдела Обучения РОЛЬФ Розницы (Москва и СПб, аудитория обучения до 1 000 человек).  
  • Руководитель собственного бизнеса в области обучения. 
  • 2017 – выступление Russian Barber Week 
  • 2017 – обучение администраторов и барберов в Moscow Barbering School

Наши Клиенты: 

  1.  Автобизнес: ГК РОЛЬФ, ГК ЭЛА, Атлант-М, Галф, Великан Авто, «Спорткар-Центр Порше»,  Inchcape, Борисхофф 
  2. Фитнес индустрия: World Class 
  3. Недвижимость: ГК МИЦ, Миллениум Недвижимость; МУП УКС Иркутск,  
  4. Банки и фин. услуги: ИНВЕСТТОРГБАНК; СБЕРБАНК ЛИЗИНГ; Альянс Жизнь; Мерседес банк, АРВАЛ; Альянс Жизнь; Интерлизинг 

ДЛЯ КОГО И ЧТО ДАЕТ:

Курс предназначен для управляющих и собственников барбершопов. Позволяет участникам стать профессионалами в управлении барбершопом, достигать поставленных финансовых целей, максимально быстро выходить на доходность и/или повышать её.

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ КУРСА

  • Курс «Управление барбершопом» состоит из 3-х модулей. Продолжительность каждого модуля - 2 дня с 10:00 до 17:30. Промежуток между модулями – 1 мес. 
  • После каждого модуля участники выполняют практическое домашнее задание по результатам пройденного материала. 
  • Участие в каждом из 3-х модулей последовательное. Невозможно принять участие во втором или третьем модуле, не пройдя соответственно первый и второй, так как материал каждого следующего модуля основан в т.ч. на знаниях, полученных в предыдущем.  

13 ПРИЧИН ПОЧЕМУ СТОИТ ПОЙТИ

Если: 

  1. Вы хотите стать №1 или войти в TOP10 своей сети и создать бизнес своей мечты 
  2. у Вас или Вашего управляющего отсутствует управленческий опыт в клиентском бизнесе в области индустрии красоты, сервиса/обслуживания и продаж 
  3. Вы хотите стать профессионалом в управлении своим бизнесом или чтобы вашим бизнесом управлял профессионал 
  4. Вы хотите нанять управляющего, обучить его и эффективно контролировать его работу, в том числе удаленно  
  5. Вы хотите больше зарабатывать  
  6. Вы не знаете, что делать с барбером-звездой 
  7. У Вас есть много вопросов по вашему бизнесу, и Вам нужны ответы на них
  8. Вы получите инструменты для создания эффективного маркетингового плана вашего барбершопа 
  9. Вы получите инструменты для создании супер-Команды вашего барбершопа 
  10. Вы научитесь профессионально управлять финансами вашего бизнеса
  11. Шаг за шагом Вы получите все составляющие формулы успеха самых эффективных барбершопов
  12. Вы получите возможность задать вопросы собственникам и управляющим барбершопов
  13. Вы получите разбор бизнес-кейсов и практики самых успешных компаний в отрасли премиального Клиентского обслуживания: принципы гостеприимства «Омотенаши» от компаний Lexus и Japan Airlines, а так же от сети премиальных ресторанов WhiteRabbit

Программа тренинга

«Модуль №1: обучение для управляющих барбершопом» (2 дня)

День №1

1. Барбершоп как бизнес  

  • 2 вида деятельности в барбершопе 
  • Главная цель барбершопа и как она «превращается» в цели сотрудников 
  • Формула денег  
  • Эффективная структура барбершопа , какой она должна быть 
  • За что должны отвечать сотрудники барбершопа: администратор, барбер, управляющий, собственник 
  • Продукт: что производит барбершоп и его сотрудники:

2. Управляющий барбершопом: кто он и что должен делать  

  • Ключевые компетенции управляющего барбершопом 
  • 5 зоны ответственности управляющего:
    • клиенты 
    • люди 
    • деньги 
    • склад/товар/ассортимент 
  • Бизнес-процессы 
  • 5 функций Управляющего  
    • организация 
    • планирование 
    • мотивация 
    • контроль 
    • обучение

3. Главный инструмент управления бизнесом – ключевые показатели  

  •  KPI (Ключевые показатели эффективности) – что это такое и какие они бывают:
    • прямые, косвенные, коэффициенты эффективности
    • KPI Администратора
    • KPI Барбера
    • KPI Управляющего
    • KPI Собственника
    • Как правильно внедрить KPI

День №2

4. Как при помощи KPI ставить и достигать ЦЕЛИ  

  • «Управление по целям», как система управления барбершопом  
  • ЦЕЛИ и Задачи 
  • Инструмент постановки ЦЕЛЕЙ – SMART 
  • Что такое плановые показатели и откуда они берутся 

Бюджет барбершопа – главное обязательство управляющего

  • оперативный план, как инструмент достижения результата и обязательство сотрудников 
  • основы финансового управления:  
    • P&L отчет 
    • Финансовые KPI 
    • Декомпозиция ЦЕЛЕЙ, как инструмент планирования 
    • Алгоритм постановки плановых показателей  

После прохождения модуля №1 участники смогут:

✓ получить базовые академические знания по теории управления  

✓ разобраться в структуре бизнеса  барбершопа с т.з. теории построения классических бизнес структур 

✓ определить цели этого бизнеса 

✓ определить цели, функции, зоны ответственности  и роли сотрудников барбершопа: администратора, барбера. 

✓ определить 4 зоны ответственности и 5 основных функций  Управляющего барбершопом 

✓ глубоко изучить свой бизнес -  определить, разработать и внедрить Ключевые Показатели Эффективности (KPI) работы Барбершопа и его сотрудников

✓ освоить и внедрить функцию планирования (постановки целей и задач), как инструмент развития бизнеса 

✓ начать планировать деятельность барбершопа, как бизнеса и его финансовые показатели

Домашнее задание:  

  1. Разработать и внедрить KPI в работу бербершопа и его сотрудников
  2. Подготовить годовой бюджетный план своего барбершопа или сети барбершопов и согласовать его с собственником или с собой, если Вы  - собственник (франчайзи) и выполняете функционал управляющего
  3. Декомпозировать годовой бюджетный план на планы для каждого сотрудника на каждый месяц, неделю и день.


Программа курса «Модуль №2: обучение для управляющих барбершопом» (2 дня) 

День №3 

1. Проверка д/з + краткое повторение пройденного материала 

  • Упражнение групповое «эффективный бюджет»: 
    • участники в мини-группах анализируют подготовленное д/з (свои бюджеты) на наличие статей расходов и доходов, глубину декомпозиции и т.д. и при помощи тренера и дрругих участников приводят его в состояние рабочего инструмента для последующего регулярного использования. 

2. 4 шага эффективного управления  

  • Модель управления – цикл Деминга «PDCA» 
  • Самое главное в маркетинге барбершопа  
    • маркетинг, что это такое, какой он бывает и его основная ЦЕЛЬ в деятельности барбершопа

Online – каналы:  

  • Инструменты: 
    • Яндекс Директ – основы продвижения
    • SMM – основы продвижения

Offline – каналы:  

  • Инструменты 
    • Какие Online каналы нам стоит использовать (основы SMM-продвижения, ЯД) 
    • Какие Offline каналы мы можем использовать 

Маркетинговая активность в зависимости от локации барбершопа: Акции, партнерские программы 

Трафик   

«Дохлая лошадь»: что это и как пересесть на «живую» 

Повторные обращения – как залог благополучия барбершопа. Коэффициент возврата -  инструменты увеличения и поддержания 

Принципы гостеприимства «Омотенаши» от компаний Lexus, Japan Airlines.  

  • Базовые стандарты работы сотрудников барбершопа как инструмент Offline маркетинга 
  • Коэффициент удовлетворенности наших клиентов как инструмент возврата: что это и как  измеряем, как влияем? 
  • Почему лояльность и удовлетворенность не одно и тоже?
  • Замеряем эффективность рекламных каналов 

CRM-система 

IP-телефония 


День №4

3. Контроль – как функция управления барбершопом  

  • Контроль и мониторинг – в чем разница?
  • Инструменты контроля: 
    • Индивидуальная встреча  
    • Ежедневный отчет барбера 
  • Обратная связь – правила предоставления: 
    • Позитивная ОС 
    • Корректирующая ОС 
  • Отчеты (анализ/мониторинг – как осуществлять анализ, мониторинг и контроль 
    • Ежедневные 
    • Ежемесячные 
    • Отчет барбера 
    • Отчет администратора 
    • Отчет управляющего 
    • Отчет собственника


После прохождения модуля №2 участники смогут:

✓ Более эффективно привлекать трафик 

✓ Увеличить коэффициент возврата клиентов (повторных обращений)  

✓ Осуществлять управление барбершопом через  контроль  

✓ Своевременно и обоснованно принять правильное решение в случае необходимости в смене локации франшизы



Домашнее задание: 

  1. Разработать и согласовать с собственником (или с самим собой, если Вы – собственник) план маркетинговой активности на 1-2Q 2019 в различных каналах продвижения 
  2. Разработать внедрить ежедневную и ежемесячную отчетность в компании 
  3. Разработать и внедрить план индивидуальной работы с сотрудниками 
  4. Cделать «фотографию рабочего дня» управляющего   



Программа курса «Модуль №3: обучение для управляющих барбершопом» 

День №5

Проверка д/з + краткое повторение пройденного материала   

Команда как инструмент бизнеса 

  • Личный контракт сотрудника – инструмент самомотивации и достижения максимальных результатов   
  • Набор и ротация персонала: кого, как и зачем нанимать и/или увольнять 
  • Инструмент создания и работы с командой: собрания/планерки/совещания   
  • Как сделать так, чтобы люди работали – мотивация персонала:  
    • Как мотивировать продуктивный персонал 
    • Как мотивировать непродуктивный 
    • Мотивация барбера 
    • Как мотивировать, удержать или уволить барбера-звезду 
    • Мотивация  администратора 
    • Мотивация управляющего 
    • Мотивация командная  

Нематериальная мотивация – что это и когда она важнее, чем деньги ? 

  • Обучение персонала, как залог выживания любого бизнеса Составляем годовой план обучения сотрудников ББШ


День №6

3. Проверка д/з + краткое повторение пройденного материала 

4. Как управлять складом барбершопа эффективно 

  • Матрица БКГ (Бостонская консалтинговая группа)  
  • Формирование доступности 
  • Оборачиваемость  
  • OldStock стоимость финансирования 
  • Основы мерчендайзинга 

5. Как построить рабочий день управляющего барбершопом.  

  • Как расставить приоритеты - матрица Эйзенхауэра 
  • Как спланировать рабочий день, неделю и месяц управляющего барбершопом  


После прохождения модуля №3 участники смогут:

✓ Эффективно управлять закупками и складом 

✓ Эффективно нанимать, управлять и формировать команду 

✓ Разработать/внедрить или скорректировать систему мотивации – материальной и нематериальной  

✓ Оптимизировать планирование день/неделю/месяц  управляющего барбершопом и сделать его максимально эффективным.


Домашнее задание: 

  1. Разработать внедрить (скорректировать) систему материальной мотивации персонала 
  2. Разработать и внедрить систему нематериальной мотивации персонала и соответствующих мероприятий 
  3. Разработать и внедрить график собраний, планерок 
  4. Разработать и внедрить систему управления складом продукции 
  5. Сформировать личное расписание и график работы (день/неделя/месяц) с учетом расстановки приоритетов. 

Запишитесь на курс

Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время для уточнения деталей.